Обсуждение версии 2.38

Обсуждение бота, игры и всего, что с этим связано.

Обсуждение версии 2.38

Сообщение Developer » 19 дек 2013, 18:09

Полностью переработана идеология ведения всех видов Стенок. Добавлен конструктор Стен.
Обязательно настройте параметры ведения стенок ботом в соответствующем пункте Настроек.

• Добавлен анализ боевого чата вместо рупора в боях в Паханом;
• Добавлена возможность принимать допинги после записи на все виды Групповых боев;
• Добавлена автозакупка Гранат\Еды\Спецсредств для Групповых боев (см. пункт "Автозакупка");
• Добавлена возможность полностью автоматического заполнения боевых карманов для всех видов Стенок;
• Добавлена возможность прокачки нового вида петов из новогодних подарков: "Черный Дог";
• Добавлена опция "Выходить из текущего персонажа" при автоматической смене профиля;
• Добавлена опция "Временно не отвечать лидеру на Митингах", если вы сами следите за Митингами;
• Добавлена возможность при записи на стенку Банка ставить "Все деньги, но не более ХХ тугриков";
• Добавлено автоматическое определение вида идущей стенки, если для бота она неожиданна;
• Добавлена возможность запрета хождения на Нефтестены и Крысостены в режиме Оборотня;
• Изменены настройки получения наград за поисковых Крысомах (типы сундучков для входа в бой);
• Изменены настройки "Поездок машин за город", проверьте настройки отправки машин;
• Изменено ожидание входа в бой за Флаг - если не попали по крутости, бот теперь сразу это узнает;
• В раздел "Митинги" добавлена индивидуальная настройка стен, на которые не ходить по четвергам;
• При проверке наличия корма/ошейников бот теперь зайдет на страницу активного, а не первого пета;
• Исправлена ошибка, когда бот был доступен в трее переключением через Alt+Tab;
• Исправлена проблема в битве с паханом, когда бот не продвигался по комбинации ударов;
• Исправлена ошибка спуска к Крысомахам за жетоны (поездка на тележке теперь сразу ведет к бою);
• Исправлена ошибка, когда бот под Оборотнем мог есть Шникерсы после боя на Нефтепроводе;
• Исправлена недоработка, когда при травме бот мог сам изменить настройки лечения травмы;
• Исправлена ошибка работы настройки "Не ходить к Моне, если до стенки в Банке менее ХХ минут";
• Исправлена недоработка в "Модификаторе", из-за которой бот мог с ошибкой завершать модификации;
• Исправлена ошибка, из-за которой бот не открывал 4, 5 и 6 сундук за бомбление по понедельникам;
• Исправлена ошибка приобретения за мед упаковки Батареек при их отсутствии в Инвентаре;
• Проведена оптимизация часто используемых функций, значительное уменьшение кол-ва "фризов";
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение ИгорьSUPER » 19 дек 2013, 19:25

Добавлен анализ боевого чата вместо рупора в боях в Паханом;

это плохо. нужно и то и то (и рупор и боевой чат)
ИгорьSUPER
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:13

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Madmax » 19 дек 2013, 19:43

да много еще чего надо.. у меня например в RC1 хавку бот не пополнял в крысостенках... посмотрим как в релизе будет
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение -Леха- » 19 дек 2013, 20:15

В прошлой теме не ответили, спрошу еще раз в этой: Планируется ли исправить анализ жизни противника при работе в ОК? Бот анализирует остаточную жизнь противника (половина или 2/3) и частенько проигрывает, сделайте пожалуйста, что бы бот отталкивался от изначального ХП.
-Леха-
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:01

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение metrik » 19 дек 2013, 21:54

19:34:23 Первичный сбор информации о ваших машинах.
19:34:45 У вас нет построенных машин.

19:34:45 Идем в закоулки на грабеж...
19:35:13 Начинаем бой с игроком
19:35:19 Победа. +5897 тугриков.
19:35:19 Первичный сбор информации о ваших машинах.
19:35:35 У вас нет построенных машин.

19:35:35 Идем в закоулки на грабеж...
19:35:45 Необходимо подождать, идет время отдыха...
19:40:25 Первичный сбор информации о ваших машинах.
19:40:42 У вас нет построенных машин.

19:40:42 Идем в закоулки на грабеж...
19:41:00 Начинаем бой с игроком
19:41:06 Победа. +5791 тугриков.
19:41:06 Первичный сбор информации о ваших машинах.
19:41:31 У вас нет построенных машин.

19:41:31 Идем в закоулки на грабеж...
19:41:55 Необходимо подождать, идет время отдыха...
19:46:31 Первичный сбор информации о ваших машинах


и так постоянно !!!
мне уровень не позволяет иметь гараж !!!
metrik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:50

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение buzzer » 19 дек 2013, 22:54

У меня у одного 2.38 тупо не запускается? После запуска просто висит в процессах (5мб памяти)
2.37 работает нормально. Как разрешить боту работать без обновления? Он ругается на новую версию и не работает.

Windows XP
buzzer
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:26

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Bugatti » 19 дек 2013, 23:18

предыдущая RC версия безбожно висла. ежедневно, после нескольких часов работы. надеюсь с это всё будет нормально.
Bugatti
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:42

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Bugatti » 20 дек 2013, 00:00

buzzer писал(а):У меня у одного 2.38 тупо не запускается? После запуска просто висит в процессах (5мб памяти)
2.37 работает нормально. Как разрешить боту работать без обновления? Он ругается на новую версию и не работает.

Windows XP


настройки "основные" » "игровая сессия II", галка "разрешать работу, даже если текущая версия устарела". так тоже не получается?
Bugatti
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:42

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Cortes » 20 дек 2013, 00:16

-Леха- писал(а):В прошлой теме не ответили, спрошу еще раз в этой: Планируется ли исправить анализ жизни противника при работе в ОК? Бот анализирует остаточную жизнь противника (половина или 2/3) и частенько проигрывает, сделайте пожалуйста, что бы бот отталкивался от изначального ХП.

Лютобешеноплюсую и в этой теме :)))
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Cortes » 20 дек 2013, 00:26

По поводу новых стенок, разъясните пожалуйтса как будет работать автозаполнение карманов еды и гранат.
Вы вроде упоминали, что будут первыми будут выбираться "сгорающие" предметы.
1.Значит ли это что бот реально будет поставлять/чередовать сначала исчезающие вокеры или роллы для еды?
2.Помимо еды со сроком действия, есть получается еще 4 вида еды - роллы, вокеры, ултрароллы, ультравокеры. В каком приритете будут подставляться они?
3. Тоже самое, с приритетом вечных гарнат кластерная, молотава, ультракластенрая, ультрамолотова, в каком приоритете используются они?
4. Тоже самое с приоритетом ультра и просто касок и пружин
Последний раз редактировалось Cortes 20 дек 2013, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Cortes » 20 дек 2013, 00:31

а можно добавить к потреблению еды и каски опцию
"использовать каску Х раз"
"использовать еду Х раз"

чтобы исключать ситуацию когда в сливном бое, бот остается последним и методично просирает весь взятый инвентарь под ноль.
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Developer » 20 дек 2013, 04:58

buzzer писал(а):У меня у одного 2.38 тупо не запускается? После запуска просто висит в процессах (5мб памяти)
2.37 работает нормально. Как разрешить боту работать без обновления? Он ругается на новую версию и не работает.
Windows XP

На тестовой ХPшке проверял, вроде все штатно :\ Как вариант - попробуйте переустановить бота в "чистый" каталог... Если нормально стартанет - закройте и со старого каталога скопируйте файл настроек botSettings.ini
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Developer » 20 дек 2013, 05:04

ИгорьSUPER писал(а):Добавлен анализ боевого чата вместо рупора в боях в Паханом;
это плохо. нужно и то и то (и рупор и боевой чат)

Немного не корректно написал в аннотации. Бот проверяет выкрики в чат И в рупор. Но сам кричит только в чат.

-Леха- писал(а):В прошлой теме не ответили, спрошу еще раз в этой: Планируется ли исправить анализ жизни противника при работе в ОК? Бот анализирует остаточную жизнь противника (половина или 2/3) и частенько проигрывает, сделайте пожалуйста, что бы бот отталкивался от изначального ХП.

Будет. Функция в работе.

Cortes писал(а):а можно добавить к потреблению еды и каски опцию
"использовать каску Х раз"
"использовать еду Х раз"
чтобы исключать ситуацию когда в сливном бое, бот остается последним и методично просирает весь взятый инвентарь под ноль.

Хорошая мысль, сделаем.

metrik писал(а):19:34:23 Первичный сбор информации о ваших машинах.
19:34:45 У вас нет построенных машин.

19:34:45 Идем в закоулки на грабеж...
19:35:13 Начинаем бой с игроком
19:35:19 Победа. +5897 тугриков.
19:35:19 Первичный сбор информации о ваших машинах.
19:35:35 У вас нет построенных машин.

мне уровень не позволяет иметь гараж !!!

Да, неувязочка. Поправим в ближайшее время.

Madmax писал(а):да много еще чего надо.. у меня например в RC1 хавку бот не пополнял в крысостенках... посмотрим как в релизе будет

Нужна детальная информация. На тестах гонял десятки раз, все меняет :\
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Developer » 20 дек 2013, 05:13

Cortes писал(а):По поводу новых стенок, разъясните пожалуйтса как будет работать автозаполнение карманов еды и гранат.
Вы вроде упоминали, что будут первыми будут выбираться "сгорающие" предметы.
1.Значит ли это что бот реально будет поставлять/чередовать сначала исчезающие вокеры или роллы для еды?
2.Помимо еды со сроком действия, есть получается еще 4 вида еды - роллы, вокеры, ултрароллы, ультравокеры. В каком приритете будут подставляться они?
3. Тоже самое, с приритетом вечных гарнат кластерная, молотава, ультракластенрая, ультрамолотова, в каком приоритете используются они?
4. Тоже самое с приоритетом ультра и просто касок и пружин

Значит так: на данный момент если в боевом инвентаре нет нужной вещи, например еды, бот делает следующее: берет список из разрешенной ему еды (редактируемый пользователем), выбирает из игрового инвентаря совпадающие предметы. Смотрит на дату действия предметов и ставит в боевой инвентарь самый рано сгорающий тип.
Для гранат аналогично. По каскам и пружинам тоже самое: выбираются самые короткоживущие предметы.

Пока есть одна недоработка, еще не успел реализовать: скажем, в инвентаре бот нашел только 100 обычной еды (другой нет) и поставил ее в слот. Но через несколько стенок вы набили 10 [ультра] еды. В текущей версии бот, к сожалению, пока не сожрет обычную еду, на другие и не посмотрит (это сделано для оптимизации скорости работы перед стенками, когда каждая секунда может быть на счету). Но в следующей версии этот момент поправим.
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Nasta » 20 дек 2013, 08:48

при окончании руды делает автозаказы в ОК за 2 меда (удвоенный грабеж)
можно как то это безумие выключить?
а вообще можно тщательно проверить все режимы автозакупки и убрать подобные места ? чтобы мед на закупки, заказы, и т.п. тратился только с разрешения игрока



в новых автозакупках в березке ..за нефть (еда и грены)
необходимо поставить жесткий лимит ресурсов, ниже которых нельзя опускаться.
например поставить 500 нефти. эта нефть может потребоваться на отправку машинок перед стенками.


критические ошибки с Паханом:
1. Ждет 10 человек в записи, хотя в поле стоит 8
2. При записи в стенку с паханом 21 человека создается новый бой. Но если бот запивает игрока 18-20-м то время ожидания ставит не от текущей стенки скажем 5 минут, а новой стенки - 10 минут.
3. Постоянно тупит с собственными комбо. Может неоднократно ошибочно ударить одного и того же в попытке угадать комбо.
Сгенерировано временное комбо для анализа: ЧГЯ
Удар угадан, текущее полное комбо: Я??
Сгенерировано временное комбо для анализа: ЧЯГ
как это он умудряется генерировать ошибочное комбо?
Последний раз редактировалось Nasta 20 дек 2013, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Nasta » 20 дек 2013, 09:06

В боевом чате иногда бывает руль в стенках. Было бы здорово, чтобы бот слушал цель руля , а не - самого слабого/верхнего/лысого..
Тут надо условится руль пишет порядковый номер цели сверху. (3,4,5 и т.д.) Если у бота стоит свободный удар , он смотрит боевой чат.
А еще лучше руль пишет закодированные команды ботам, но понятные игрокам. Например
Я руль - этой командой игрок обозначается себя в чате рулем, бот слушает только его.
В2 - игрок с порядковым номером сверху 2
Н3 - игрок с порядковым номером снизу 3
НПС123 - крысы, медведи (случайным образом любую из трех неписей в стенке)
Грены(Г1) - бот кидает гранаты
Щиты(Щ1) - бот ставит щиты
Еда - бот смотрит за ХП
Г1 В3 - комбинированная команда, означает - в приоритете кинуть гранату, если ее нет, бить верхнего игрока с номером 3

Остается только условится по командам, кто будет рулем - знать эти команды и писать своевременно, чтобы бот успевал их выполнить.
Боту остается тогда выбор - либо слушать руля, либо бить по своей схеме.
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Квентин » 20 дек 2013, 12:40

Nasta писал(а):
Сгенерировано временное комбо для анализа: ЧГЯ
Удар угадан, текущее полное комбо: Я??
Сгенерировано временное комбо для анализа: ЧЯГ
как это он умудряется генерировать ошибочное комбо?
А в чем ошибка? первое комбо было сгенерировано для нахождения первого непися в данном случае это был Якудза, а второе для второго. Или он должен тупо бить ЧГЯ чтоб найти все 3 ????


Nasta писал(а):В боевом чате иногда бывает руль в стенках. Было бы здорово, чтобы бот слушал цель руля , а не - самого слабого/верхнего/лысого..
Тут надо условится руль пишет порядковый номер цели сверху. (3,4,5 и т.д.) Если у бота стоит свободный удар , он смотрит боевой чат.

Да да, и в профиле перса написать играет бот командуйте именно так :lol:
А после боя, всех кроме руля на нары за ботоводство
Квентин
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 12:04

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение ИгорьSUPER » 20 дек 2013, 17:23

Поддерживаю ! Какие нахрен команды?!?! Вы о чем. Бред.
ИгорьSUPER
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:13

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Developer » 20 дек 2013, 17:59

Nasta писал(а):3. Постоянно тупит с собственными комбо. Может неоднократно ошибочно ударить одного и того же в попытке угадать комбо.
Сгенерировано временное комбо для анализа: ЧГЯ
Удар угадан, текущее полное комбо: Я??
Сгенерировано временное комбо для анализа: ЧЯГ
как это он умудряется генерировать ошибочное комбо?

Ув. Nasta, бот все правильно делает, как выше вам уже игрок ответил: каждая комбинация из 3х вариантов генерируется на каждый из трех ходов.
В вашем примере бот помнит про первый ход Якудза - вы можете это увидеть: если он не угадает второй вариант хода и сбросит комбинацию, то он тут же выберет на первый ход Якудзу :)
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Puppi » 20 дек 2013, 19:23

В употреблении допов не снимается галка на фракционки. Вернее снимается и все удалятся, но при перезапуске (даже после очистки) бота или старте сессии она опять появляется!!!
Puppi
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 15:35

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Cortes » 20 дек 2013, 22:53

Developer писал(а):Пока есть одна недоработка, еще не успел реализовать: скажем, в инвентаре бот нашел только 100 обычной еды (другой нет) и поставил ее в слот. Но через несколько стенок вы набили 10 [ультра] еды. В текущей версии бот, к сожалению, пока не сожрет обычную еду, на другие и не посмотрит (это сделано для оптимизации скорости работы перед стенками, когда каждая секунда может быть на счету). Но в следующей версии этот момент поправим.

Я так понимаю в любом случае остается вопрос, что ставить в слот - ультрапредмет или обычный, если оба без срока годности.
Предлагаю сделать галку "предпочитать ультра предметы".

Так же пожалуста добавьте выбор ультра/неультра на витаминк 9жизней и добавьте проверку срока их годности витаминок, т.к сейчас после каких-то подарков лежит куча простых витаминок 9жизней со сроком годности, а бот соответвенно жрет только ультравитаминки

ПС
И первый этап кланвара при Охоте в ОК разрешите!
Cortes
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:35

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение zaxapka » 21 дек 2013, 03:03

• Добавлена автозакупка Гранат\Еды\Спецсредств для Групповых боев

а забыли про Лапшу и гранату «Зеленая вспышка» для 14 лвл (((
как же вы так...
zaxapka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 23:53

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Developer » 21 дек 2013, 05:29

zaxapka писал(а):• Добавлена автозакупка Гранат\Еды\Спецсредств для Групповых боев
а забыли про Лапшу и гранату «Зеленая вспышка» для 14 лвл (((
как же вы так...

Хмм... Сделайте, пожалуйста, скрин ботом в Березке (промотав до гранаты) и отправьте мне на support@browsergamebots.com
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение ИгорьSUPER » 21 дек 2013, 11:08

В игру вводится всё больше и больше зверей, которые имеют очень разные характеристики и навыки. Только мне хочется настройку в боте, чтобы он перед определенным видом боев брал необходимого боевого питомца? Всем же ясно, что для стенок с крысами нужен котенок, для стенок с живыми противниками - дог, ну а для дуэлей хорошо иметь пантеру. Можно ли это реализовать?
ИгорьSUPER
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 12:13

Re: Обсуждение версии 2.38

Сообщение Nasta » 21 дек 2013, 12:40

http://radikall.com/k4b вот так он и подставляет
а так же когда ХП = 1 и комбо угадано, бьет пахана вместо того чтобы надеть каску или съесть еду. в итоге и по пахану может быть промах и ты труп
а еще не смотрит в карманы при записи на пахана, может отправить с пустыми карманами
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron