Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Создавайте тему сразу с голосовалкой. Описывайте свое желание как можно подробнее, по шагам, что и как должен делать бот. По одному предложению - одна тема. Флуд запрещен.

Стоит ли уделять на это время?

Скажем дружно, НАМ не нужно!
5
28%
Тремя руками ЗА!
13
72%
 
Всего голосов : 18

Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение KuroNai » 01 май 2014, 18:44

Многие перестали ходить в противостояние, ибо слишком много ботов, которые просто сливают бой, а ведь хочется получить сундук, и желательно красный, поэтому появилась идея "научить" бота понимать команды во время боя противостояния, т.к. он понимает команды во время боя с паханом (ЧГЯ - это ведь тоже команды)...
Первое, что нужно сделать, так это то, чтобы он принимал команды от одного персонажа, который будет рулить во время боя.
К примеру: на первом ходу, решается, кто будет рулить (первый ход длится 1 мин) 30 сек вполне достаточно, чтобы определиться, после чего, игрок даёт команду, к примеру "я", и боты будут ждать команд от этого игрока (т.к. много флуда в боевом чате), либо кого-либо другого кто подаст эту команду (в случае гибели рулевого). Если боты не получили команду "я", то они тупо действуют, согласно настроек и сливают бой (как обычно)

Остальные команды:

- может быть любая цифра от 1 до 10 (т.е. номер игрока сверху вниз, но может быть и "-3", т.е. 3-й снизу, но из игроков, а не из НПС / крыс)
- может быть "2/-3", т.е. атаковать игрока 2 сверху и 3 снизу (опять таки из игроков); бот должен рандомно выбрать либо 2 либо -3...
- "крыс" - атаковать крыс, первых 3-х (ибо больше не имеет смысла) тоже на выбор бота
- "кот" - использовать способность котёнка, если нет котёнка, то бот выполняет предыдущую команду
- "нпс" - атаковать всех, кто не относится к крысам / игрокам (омон, мишек, временных петов)
- "грены" или "залп" - соответственно используем гранаты
- "щиты" - использование щитов
- "сыр" - вызываем крыс
- "мишек" - вызываем косолапых
- либо может быть комбинация команд, к примеру: "кот/нпс", т.е. у кого есть кот, тот использует способность кота, остальные атакуют нпс, может быть и любая другая комбинация, "залп/2"..., главное чтобы бот мог понимать, что это 2 разные команды
- если во время нового хода не поступает команды, то бот повторяет последнюю (к примеру может быть "залп" и нужно чтобы следующим ходом была бы таже команда)
- если бот не может выполнить команду / комбинацию команд (нет гранат и т.д. и т.п.), то бот выполняет последнюю

Все команды без кавычек, здесь только для того, чтобы выделить их из текста
Все команды должны быть нечуствительны к регистру, т.е. либо КОТ или кот, бот должен понимать любую... даже такие: , кот/нпс, кот / Нпс
Соответственно боты следят за уровнем своего здоровья, согласно настроек, использованием касок, пружин, омона (либо можно добавить команду "омон")
Ну и естественно должен быть help по командам.
Можно добавить на вкладке Противостояния (как опцию) "Разрешить управление персом во время боя" и чем можно управлять, к примеру: не хочешь чтобы мишку вызывали, просто не ставь галочку против мишки и всё, медведь вызываться не будет, и т.д.

Была ещё идея, чтобы дать понять живому игроку сколько с ним ботов и как действовать дальше, бот задаёт вопрос в чате типа "Кто?", но это палево...
Либо, в начале боя, все боты связываются с сервером, сервер считает количество ботов (по номеру боя, данный номер универсальный) и один из ботов выдаёт в боевой чат количество неживых, хотя и это тоже палево, для того кто будет кричать в боевой чат.
Но это второе дело, главное научить бота выполнять нужные команды, может у кого появятся более светлые мысли
Последний раз редактировалось Developer 11 ноя 2015, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: изменение темы
KuroNai
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 17:15

Re: Противостояние ботов

Сообщение Developer » 03 май 2014, 17:02

Идея, конечно, интересная, но сразу же появится новый вид стёба: команды ботам, затем скрины и так далее...
Довольно палевная вещь :( Пока не ясно, как сделать это "красиво"...
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Противостояние ботов

Сообщение KuroNai » 03 май 2014, 21:19

Боты и так ходят в протвинь, и сразу видно кто живой, а кто на автомате (тот кто не выполняет команды рулевого, идёт по заданной программе), а так будет хоть какое-то подобие поведения человека... Со второй частью, действительно палево, да и в начале тоже есть. Ведь можно просто научить следовать командам, любую первую команду (при условии, что это действительно команда, а не флуд...) в начале каждого нового хода. Если команды нет (к примеру за 7 секунд до окончания хода), тогда он делает то, что считает нужным, т.е. то что задано юзером
Ведь можно задать вероятность выполнения команды рулевого, а при наличии вкладки разрешения использования того или иного инвентаря во время боя, поведение будет более реалистичным (многие ведь жмут некоторые ресурсы).
Команды, которые приведены, очень близки к тем, что используются, так что здесь палева не должно быть. Да и со временем народ научится выдавать "правильные" команды
KuroNai
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 17:15

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение Bugatti » 05 май 2014, 01:40

не нужно по каким-то командам типа "я" привязывать бота к кому-либо, и без того обычно рулит один человек. в остальном согласен, единственный более-менее "беспалевный" вариант - это научить бота понимать команды в чате, но выполнять их с определённый процентом вероятности. например - 50%(в идеале - настраиваемый параметр). при поступлении 2 или более команд - рандомно выбирать одну и опять же выполнять с процентом вероятности. считаю, так никто не сможет доказать, что данным персонажем управляет бот. да и толку от персонажа в стенке будет больше.
Bugatti
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:42

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение jex333 » 05 май 2014, 05:40

Не нужно этого делать, потому что это попытка понять ботом человеческую речь. Ничего хорошего из этого все равно не выйдет. Все будет глючить и работать не так, как надо. И нечего тут вообще мудрить. Руль в противне нужен лишь в сложных стенках, где боты и не должны ничего решать. А в обычных стенках алгоритм поведения стандартный, и никакие рули тут не нужны: На первом ходу пускаем сыр. Далее бьем нпс противника, пока не убьем. После этого начинаем гренить. Когда грены кончились - бьем до конца боя руками.
jex333
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 06:47

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение KuroNai » 05 май 2014, 09:19

jex333 писал(а):Руль в противне нужен лишь в сложных стенках, где боты и не должны ничего решать. А в обычных стенках алгоритм поведения стандартный, и никакие рули тут не нужны: На первом ходу пускаем сыр. Далее бьем нпс противника, пока не убьем. После этого начинаем гренить. Когда грены кончились - бьем до конца боя руками.


Позвольте не согласиться: руль нужен в любой стенке, ибо как сказали в одном фильме "Футбол это командная игра". Играя командой, можно добиться того же результата гораздо быстрее и эффективнее, т.е. менее затратно...
Потом, поведение в стенках не всегда однозначное: как бот определит, что все НПС убиты и пора кидать гранаты? (пока этого нет...) А представьте,все НПС убиты, бот начинает гренить, а они ставят щиты... и бот практически впустую тратит грены...
Согласен, только в одном, что глюки будут по-началу, также как это было с Паханом (наверняка), но с Паханом бот реально помогает и никто не кричит: "Опять боты!", все уже знают, что боты есть, и что выдав правильную команду, бот поможет. А вот в протвине важно правильное действие каждого: проигрывали стенки не самому сильному сопернику, имея всего 5 ботов, которые делали то что хотели, а не то что надо... а порой их больше чем 5...
KuroNai
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 17:15

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение inspire » 05 май 2014, 20:29

Так не проще чтобы игрок всё время выиграл просто научить бота писаться к примеру по потокам... Есть такая тенденция на разных уровня что первые два поток забирают корни или понаехи. Так вот чтобы не было никому обидно сделать так чтобы бот понимал по количеству человек в какой поток ему нужно!!! Для ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ для попадания в необходимый поток это думаю первая и самое важное условие! А остальное будет зависеть только от провайдера на сколько мощный у вас интернет!!! Да и ёщё если необходимо попадать в первый поток а как правило после **-00 обычно появляется сразу цифра в 11-15 игроков уже в записи можно прописать боту чтобы он начинал обновлять страницу к примеру за 10 сек. до начала фракционной стенки. Думаю это проще реализовать чем команды.
inspire
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 07:00

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение alexrudik » 10 май 2014, 20:53

inspire писал(а):Так не проще чтобы игрок всё время выиграл просто научить бота писаться к примеру по потокам... Есть такая тенденция на разных уровня что первые два поток забирают корни или понаехи. Так вот чтобы не было никому обидно сделать так чтобы бот понимал по количеству человек в какой поток ему нужно!!! Для ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ для попадания в необходимый поток это думаю первая и самое важное условие! А остальное будет зависеть только от провайдера на сколько мощный у вас интернет!!! Да и ёщё если необходимо попадать в первый поток а как правило после **-00 обычно появляется сразу цифра в 11-15 игроков уже в записи можно прописать боту чтобы он начинал обновлять страницу к примеру за 10 сек. до начала фракционной стенки. Думаю это проще реализовать чем команды.


+ 100500
я уже писал об этом и не раз
нужна запись в определенный поток, если я с 90% вероятностью могу сделать это руками, то бот может это сделать лучше
мне вообще непонятны крики сделайте то, сделайте это, хотя и то и это можно сделать, за 10 мин., зайдя в МВ раз в сутки, но при этом остается куча задротных локаций, где бот не может сделать то что нужно, ибо главная задача бота освободить наше время там где это можно и с максимальной выгодой, именно за это мы деньги платим, а не за то, что бот делает за нас ВСЕ, какой смысл тогда играть?
alexrudik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 15:49

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение Developer » 11 май 2014, 16:40

Хмм... Насчет потоков - надо подумать... И что, это реально поможет?
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение БольшаяМаха » 11 май 2014, 20:52

Научить бота слушаться руля можно. Но проблемы это не решит. Просто будут с обоих сторон боты, которые бьют по рулю.

Важнее научить бота "анализировать" ситуацию и действовать в зависимости от обстановки.

1. Научить бота анализировать соотношение сил команд и включать соответствующую тактику!

Многим знаком скрипт, который показывает суммарное количество ХП той или иной команды.
Это позволяет уже в самом начале боя оценить расстановку сил.
а. Если сумма хп команды противника на 15% превышает сумму ХП моей команды, это слив. (включаем алгоритм боя "слив") Не тратим ресурсы, бьем жирных непесей. Если пришли вмешки, анализируем суммарное ХП живых игроков (без учета неписи). Если расхождение стало не более 15%, переключаем алгоритм на "противостояние равных"
б. Если разница в сумме ХП обоих команд не превышает 5% включаем алгоритм "противостояние равных". (и снова мониторим вмешки. Если суммарное ХП живых игроков противника превысило 20% включаем алгоритм "слив"
в. Если сумма хп моей команды превышает 15% - включаем алгоритм "превосходство" (опять же мониторим вмешки - если шансы уровнялись, переключаемся на профиль "противостояние равных"

2. Научить бота выполнять действия в зависимости от от условий.

а. Если сумма ХП моей команды на первом ходу превышает на 20% команду соперника - кидать гранату (руль с большой вероятностью скомандует именно это. И при таком перевесе догом кусать не будут.
А если перевес меньше, то первым ходом сыр.
б. На втором ходу, если команды равные, и противник выпустил более двух крыс - использовать кота.
в. Если у трех и более противников осталось меньше 20% хп (и они не защищены щитами) - кидать гранату (с большой долей вероятности и руль скомандует залп)
г. Если соперника укусили догом - два хода бить укушенного.
д. Если включена депутатская корка - три хода бить одного из трех самых жирных соперников.
е. Если укушен догом кто-то из своих - крыть его два хода.
ж. Если противник выпустил омон - кидать гранату.
з. Если свои выпустили омон - использовать щит. (если он ещё не использован)
и. Если хп менее 20% - есть, если еды нет, использовать каску, если касок нет, а перевес своей команды более 40% писать в чат "прикройте я пуст"
к. Если ни одно из описанных выше условий не наблюдается - бить трех самых жирных NPC
л. Если NPC у противника уже нет, или у них менее 20% хп, бить одного из трех самых жирных игроков. (При этом не бить, тех кто в каске, кто курнул колючий кальян или кальян на снижение урона
м. В случае равных команд при разрыве суммарного ХП живых игроков менее 5% - выпустить медведя/пугало

(может ещё чего забыла, знающие игроки напомнят)

3. Действия в зависимости от выбранной тактики (схема выбора тактик описана в пункте 1)

а. Тактика "слив". Задача максимально быстро сдохнуть. экономя ресурсы.
Бить самого слабого игрока. (есть высокая вероятность что он использует пружину и это поможет быстрее сдохнуть, чтобы успеть записаться в следующий бой)
б. Тактика "противостояние равных" - использовать реакцию по условиям описанную в разделе 2
в. Тактика "превосходство" - аналогично, но без медведей и кота. Также можно сократить количество используемых гранат. Или зажать крысу, если их очень мало.

------------------------------------------------------
Преимущества системы очевидны:
1. Бот не будет тратить ценную расходку в не перспективных боях. (а значит будет меньше экономить к тех боях, где она действительно нужна)
2. При встрече двух команд ботов, (например ночью) при явном перевесе одной из них, бой превратится в "технический договорняк". Слабая команда сольет не потратившись, сильная победит без больших затрат.
3. Где то 70% такого боя совпадет с командами руля. Игрок не будет обузой для живых игроков.


Остальное в руках игрока. Уже сейчас в боте приличная система записи, которая позволяет писаться в то время, когда фракция наиболее настроена на победу.
Настроить профиль обжора с поеданием витаминки. (из сундуков окупится). А если нету, то не лезть в трудный район, а одеть и накормить персонажа с упором на максимальное количество ХП.
Не жадничать крыс и гранаты.

-------------------------------
-------------------------------

Конечно у разработчика может не хватить времени на реализацию стольких тонкостей.

Тогда можно реализовать хотя бы упрощенный вариант распознавания перспективности стенки:
Если суммарный ХП живых игроков моей команды на одном из ходов стал менее 15% (этот порог можно сделать настраиваемым), то включить режим "слив" и перестать тратить ресурсы.

Соответственно если команда с первого хода слабая - то бот не будет тратить ресурсы. А если есть шансы, то бот будет воевать, пока есть перспективы.
Последний раз редактировалось БольшаяМаха 13 май 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
БольшаяМаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:59

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение Developer » 12 май 2014, 06:50

Ого, неплохая аналитика. Прямо хоть бери и воплощай :)
Интересуют мнения по предыдущему посту...
Аватара пользователя
Developer
Администратор
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 09:33

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение Madmax » 12 май 2014, 12:58

Понравились обе идеи и с отслеживанием потоков и с анализом стенки. Бот действительно должен уметь понимать, нужно ли тратить ресурсы на борьбу или сразу сливать и не тратить ресурсы и время.
Аватара пользователя
Madmax
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 17:11

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение БольшаяМаха » 12 май 2014, 15:35

По поводу записи потоками.

Есть неприятная тонкость.
Игроки ходящие в противостояние в основном делятся на четыре группы.

1. Активные игроки. Они координируются в скайпе, в какой поток писаться, чтобы выступить сильным составом, против наиболее слабой команды. Это самый верный способ победить, но играть надо руками.
2. Игроки играющие на боте. (на данный момент пишутся без какой либо координации, разве что пытаются подобрать более благоприятное время.) Которые пытаются при этом победить. Настраивают профиль обжора допами и витаминкой. Настраивают использование расходки.
3. Ботоводы "пофигисты". Пишутся ботом, без всякой системы. Как правило не утруждают себя обжором и затратами. Их задача, побыстрее отходить свои бои. Взять пару тройку сундуков "на дурака", и открыть их халявными ключами.
4. Играющие вручную без координации записи. Пишутся когда им удобно. И воюют по обстоятельствам. Если шансы есть, могут потратиться на расходку. Если нет, сливают и идут дальше. (Среди этой группы тоже много пофигистов, которые не жрут, и могут просто записать перса в бой и уйти пить кофе)


Противостояние устроено так, что в нем неизбежно половина живых игроков проиграют.
Игроки группы 1, стараются чтобы в качестве противников им достались игроки из группы 3 и 4. И наоборот стараются чтобы среди них не затесались игроки из этих групп. (непонятливых частенько наказывают свинофермами).
На некоторых уровнях, скайп-каналы корней и понаехов могут координировать свои действия, чтобы две сильные команды не записались друг против друга, а каждая попала против "сливных составов"

Что произойдет, если научим бота писаться в потоках?
Игроки из группы 3 (ботоводы пофигисты) попытаются загребать жар чужими руками, и писаться в потоки среди активных игроков. (Изрядно им поднасрав, отсутствием обжора и использования расходки)
Также станут дольше набираться команды потенциальных жертв. Так как умный бот будет ждать начала нового потока. А жертвы будут набираться только из четвертой группы игроков - которые пишутся руками. (а эта группа весьма не многочисленна)

Что произойдет в итоге?
1. Активные игроки, которые координируются в скайпе, найдут способ избегать попадания в поток халявщиков. Сделать это проще чем кажется. Например, по команде в скайпе рандомно выбирать, писаться в первый поток или во второй. (халявщикам останется только гадать)
2. Пролезшие халявщики огребут месячный запас свинины.
3. Время ожидания наполнения сливной команды соперников резко возрастет. Что увеличит количество необходимых допов, и времени затрачиваемого активными игроками на участие в противостоянии.

-----------------------------
Думаю что авторам идей нужно осознавать, что бот не сможет автоматически сделать их депутатом. В противостоянии неизбежно половина игроков должна проиграть. И вполне справедливо, что выигрывать будут те, кто играют живьем, организованно, и в полную силу. А проиграют те, кто экономит, играет "стадом" и доверят автоматике.

Большинство боев бот неизбежно проиграет! Поэтому в предложении выше по автоматизации действий, главной задачей было не достижение мифической победы во всех стенках. А рациональное отношение к расходке. Бот будет побеждать в тех боях, где есть шанс на победу. Не будет гадить живым участниками и собирать свиней. Бот не будет тратиться если нарвался на сильных соперников (и в этом случае мало кто будет упрекать игрока, что он не стал вытягивать явно безнадежный бой)


Запись потоками добавит головной боли, активным игрокам.
Добавит работы разработчику бота.
Но не изменит главного - баланс между скоординированными живыми игроками и пользователями ботов НЕ ИЗМЕНИТ!
БольшаяМаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:59

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение Олэнь копытный » 28 май 2014, 02:50

Маха и в чем проблема???
Боты и так часто к активным игрокам попадают. А если бот будет уметь анализировать ситуацию, то это по любому лучше, чем если попадет левый бот, вообще ничего не делающий. На многих уровнях на протвинь и так почти забили. А тут глядишь и интерес появится.
Аватара пользователя
Олэнь копытный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:48

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение БольшаяМаха » 29 май 2014, 01:42

Я писала про запись потокам.

Анализировать - это правильно (расписала подробно выше)
А вот запись потоками - это не правильно. (расписала подробно в следующем посте)
БольшаяМаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:59

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение Nasta » 29 май 2014, 09:22

вопрос поднимался гораздо раньше.. viewtopic.php?f=3&t=1825&p=15604#p15604 но не был услышан и поддержан :)
Nasta
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 09:02

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение KuroNai » 29 май 2014, 19:26

Nasta писал(а):вопрос поднимался гораздо раньше.. http://www.suis-moswar.com/forum/viewto ... 604#p15604 но не был услышан и поддержан :)


И правда, непонятно почему тогда никто не поддержал??? Но и этот до реализации доведён не будет, к сожалению...

А теперь, в связи с последними изменениями в противостоянии, тема уже, наверное, неактуальна, ибо теперь будут ходить командами (с паролем), а боты будут лишь пушечным мясом...
KuroNai
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 17:15

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение БольшаяМаха » 25 июн 2014, 04:59

Ну вот в новым противостоянием стало проще. Никто не будет заваливать свиньями. Кому надо будут воевать командами.

а то, о чем писала выше:
viewtopic.php?p=16574&f=3#p16574
сейчас тем более актуально.
В командах одиночек не всегда бывает руль.
А вот реализовать (даже в облегченном варианте) оценку перспективности стенки и в зависимости от этого или сливать или использовать расходку, было бы эффективно.

Желающие пролезть в депутаты отвоюют в первые дни. А к выходным серьезных команд в противостоянии будет мало. И можно будет неплохо распилить бюджет на автопилоте.
БольшаяМаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:59

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение jQoder » 03 сен 2014, 08:42

Настройки стенок для ботов довольно заморочные. Я предлагаю сделать импорт/экспорт стеночных настроек. И в какой-нибудь теме сделать сетку правильных настроек по уровням/фракции для противня, руды, пахана и т.д.
А может целиком настройки для всех стенок для такого-то уровня, такой-то фракции. Тогда думаю с ботов станет больше пользы в стенках.
jQoder
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:20

Re: Поведение в стенке {Противостояние ботов}

Сообщение HavingingWorld » 28 сен 2014, 11:31

почему бы боту просто не анализировать поведение человека выкрикнувшего что либо в чат и следующим действием повторить его действие в следующий ход. С приоритетом на ключивые слова в его фразе.
часто бывает так что нужно сливать бой, но бот усердно использует каски, пружины, лечилки, гранаты, в пустую тратит ресурсы, да еще и оммоновцев вызывает на смех. Так что при появлении "слив" в чате, бот просто атакует любого противника. Но также анализируя поведения того кто это выкрикнул, и последующих сообщений в чате. Можно добавить еще анализ статов всех игроков, и если кто то выкрикнул "слив", то при реально слабой команде написать "в натуре" или наоборот "да ну нах, они лохи"
можно также следить за игроками сказавшими ему в ответ типа "ок" или "хорошо" проанализировав их ходы повторить за ними их действия.
HavingingWorld
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 10:06


Вернуться в Предложения по вводу новых функций или модернизации текущих

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron